Наша компания “Страна Колес” занимается продажей шин б/у из Германии радиусом от “14″ до “20″ для легковых автомобилей. Продаем шины б/у для легковых автомобилей от мировых производителей резины.Шины б/у импортного производства превосходят в качестве наши отечественные аналоги.
Резина б/у для автомобилей закупается в парном и комплектном виде с остаточным протектором от 5мм.
Наш основной ассортимент это легковые шины б/у (R14-R20).
Наши шины б/у- это авто резина от производителей MICHELIN, GOODRICH, TOYO, YOKOHAMA, DUNLOP, GOOD YEAR, FALKEN, BRIDGESTONE, PIRELLI, CONTINENTAL
тел. +7(926) 120-73-20
тел. +7(926) 899-96-18
Почему мы выбрали резину б/у из Германии?
В Германии самое качественное дорожное покрытие и высокие требования к техническому состоянию автотранспорта. В связи с высокими требованиями в Германии мы покупаем практически новые шины, которые пригодны для езды по нашим автодорогам. Шины- единственное звено, обеспечивающее связь между машиной и дорогой, поэтому мы очень строго относимся к подбору шины б/у, что вы могли безопасно ездить по дорогам.
Радиус |
Типоразмер |
Стоимость, рубли |
|
|
|
R-13 |
любой |
800 |
R-14 |
185/55 |
900-1100 |
|
175/70 |
900-1000 |
|
185/65 |
900-1000 |
|
185/60 |
900-1000 |
|
195/60 |
900-1000 |
R-15 |
185/65 |
900-1100 |
|
195/60,65,70 |
900-1100 |
|
205/60,65,70 |
1000-1200 |
|
н/п/45,50,55 |
1000-1200 |
|
215/60,70 |
1200-1400 |
|
225/50,70 |
1200-1400 |
R-16 |
225/50 |
1000-1200 |
|
195/45,50 |
1200-1400 |
|
195/60 |
1100-1300 |
|
205/45,50 |
1200-1400 |
|
205/55 |
1100-1300 |
|
205/60 |
1100-1300 |
|
215/55 |
1300-1500 |
|
215/60,65,70 |
1200-1400 |
|
225/50,55 |
1300-1500 |
|
225/60,70 |
1300-1500 |
|
235/60 |
1300-1500 |
|
245/45,75 |
1300-1500 |
|
255/65,70 |
1300-1500 |
|
265/70 |
1300-1500 |
R-17 |
205/50 |
1600-1800 |
|
215/45,50 |
1700-1800 |
|
225/45,50 |
1500-1700 |
|
235/45 |
1500-1700 |
|
245/40 |
1100-1300 |
|
255/50 |
1100-1300 |
|
275/55 |
1300-1500 |
R-18 |
225/40 |
1800-2200 |
|
235/40 |
1700-1800 |
|
245/40 |
1700-1800 |
|
265/35 |
1600-1700 |
|
285/30 |
1700-1800 |
R-19 |
255/50 |
2000 |
Колеса для легковых автомобилей обычно изготавливаются из стали или легких сплавов. Стальные колеса бывают разборной и неразборной конструкции. У неразборного колеса обод и диск соединены между собой точечной сваркой, у разборного – резьбовым крепежом. Легкосплавные и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки (изготавливают до 80% колес), а кованные диски – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла в форму, его остывание, последующее обтачивание посадочных поверхностей и сверление отверстий в полученной отливке. К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, как следствие больший вес, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления. Данная технология хорошо отработана, и тем не менее брак по литью составляет до 15%. Другие способы литья не находят широкого применения при производстве колес из алюминиевых сплавов. Ковкой или штамповкой изготавливают небольшое количество колес. Преимуществом штамповки является возможность согласования направления волокон металла с направлением главной нагрузки, что является важной предпосылкой для повышения предела усталости металла и надежности колеса. В зависимости от направления и величины нагрузки возможна оптимизация толщины профиля обода и диска, что позволяет снизить массу колеса (по сравнению с литым колесом). Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованые диски держат сильнейшие удары; в крайнем случае они не лопаются, как литые диски, а гнутся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Колесо легкового автомобиля штампуют обычно за две операции на прессе усилием 4,5 МН. Затем раскатывают профиль обода. Окончательную обработку колеса осуществляют на токарном, фрезерном и сверлильном станках. Далее с помощью химического оксидирования “усиливают” имеющийся естественный окисный слой. Этим методом производят колеса автомобилей для бескамерных шин. Несмотря на хорошее качество, штампованные диски применяются только для спортивных и дорогих автомобилей из-за высоких затрат производства. Если сравнивать легкосплавные диски и стальные диски, то главное преимущество легкосплавных дисков – меньшая масса. Снижение массы группы шины и диски в сборе ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как колесо быстрее “повинуется” возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозная динамика, незначительно, но снижается расход топлива. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают бескамерную шину на ободе. Кованные диски в сравнении с литыми дисками весят еще меньше. Кованные диски имеют меньшую толщину стенок – до 3 мм, в то время как у литых стенки должны быть не тоньше 5,5 мм. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Легкосплавные диски изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов. Реже используется магний, хотя колеса из него легче алюминиевых на 0,5-1,5 кг и имеют лучшую (в 100 раз) демпфирующую способность. Кроме того, благодаря высокой теплопроводности магний позволяет дополнительно снижать нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля при движении. В то же время алюминий и особенно магний – металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить автомобильные диски, их производители применяют дорогостоящие покрытия – специальные лаки сложных составов, но эта защита не вечна, а восстановить ее очень трудно. Легкосплавные диски при сильном ударе, как правило, просто раскалываются. Кроме того, если погнутые штампованные диски можно выправить (”прокатать”) на специальном станке, то легкосплавные диски восстановить значительно сложнее.
Отзывы: Один отзыв
Ваш отзыв